Карта рассрочки - Совесть

Карта рассрочки Совесть RU CPS

Интернет магазин ozon.ru

пятница, 23 июля 2010 г.

Форсаж на взлетной полосе

18 июля на взлетно-посадочной полосе нашего аэропорта прошли соревнования по дрег-рейсингу при поддержке федерации автомобильного спорта Тамбовской области. Зрители увидели, с какой скоростью гоняются машины разных классов, услышали, как звучат спортивные движки, и поняли, что наружность не главное, самое важное внутри

Особенно молодому поколению известны такие фильмы, как «Форсаж», «Жажда скорости» или «Стритрейсеры». Они о нелегальных гонщиках, которые зарабатывают деньги, соревнуясь друг с другом, водят тюнингованные машины и в целом живут на скорости. В Тамбове то же есть такие люди, только у них все законно и они хотят сделать подобные гонки видом спорта.

Дрег-рейсинг
Дрег-рейсинг – соревнования с ускорением на прямой трассе в четверть мили, переводя на русский - 402 метра. Уже более полувека такие гонки проводятся в США, и недавно получили популярность в странах Европы: Англии, Германии, Италии. Что касается любителей, то дрег-рейсинг был популярен еще в СССР. До 2005 года в России он так и оставался полулегальным. Теперь можно сказать, что подобные гонки становятся спортивным направлением, приобретая официальный статус.
Суть в том, что рядом становятся две машины. Дается старт, и они соревнуются в скорости. На финише определяется проигравший. Тот, кто приехал вторым, – выбывает. И так дальше со всеми участниками. Потом между собой соревнуются сильнейшие.
В гонках разделение машин проводиться на следующем уровне: учитывается, есть ли тюнинг двигателя, или идет стандартная сборка, в разных заездах участвуют машины с коробкой-автомат и механикой, окись азота тоже не маловажный критерий. Если участник скрыл что-то от организаторов, то на техническом осмотре все это становится явным. Машина дисквалифицируется. Проверяют и самих участников на алкогольное и наркотическое опьянение, так что шутить не приходится.
В Тамбове дрег-рейсинг появился на первом году второго тысячелетия. Причем случайно. Сначала увидели, что такое есть где-то, и решили заняться этим у нас. Разумеется, начиналось все нелегально и по ночам. Со временем людей вовлекалось все больше, а машины становились все круче. Но, тем не менее, нам еще есть куда расти. «Мы хотим сделать собственную трассу и команду, чтобы могли тренироваться у нас из других городов и мы могли выезжать на соревнования, – обрисовывает обстановку один из организаторов гонок Родионов Илья. - Тамбов пока находится на низком уровне развития дрег-рейсинга. Нас обгоняют Липецк, Москва, Пенза, Питер и даже Мичуринск. А самая хороша трасса находится в Воронеже». Но, несмотря на то, что все регионы пока обгоняют наш, тамбовских участников было большинство.
Подобные мероприятия – тяжелое и дорогое удовольствие. Но команда со всем справилась: и денег нашли, и аэропорт выбили, и участников привлекли. «Мне очень понравилось, – делится впечатлениями зритель гонок. – Все так продумано. Толпе не приходилось скучать. Я слышала, что сегодня было 15 киловатт музыки! Потрясающий звук. Я в первый раз видела так много красивых машин в одном месте. Думаю, эти соревнования необходимо сделать постоянными». И вправду, была продумана не только организация, но и безопасность. Люди находились от трассы в двадцати метрах за ограждением, дежурила машина скорой помощи, пожарные были всегда наготове.
Единственный минус – сильная жара. Но и она не стала помехой. Гонки прошли, победители получили свои кубки и медали. «Начало хорошее, – говорят гонщики разделившие первое место в классе машин «SL» , т.е. машины с тюнингом, Сератюк Андрей и Никитинский Максим. - Нужно развиваться, добиваться определенной структуры, чтобы людей было больше. В следующих гонках мы обязательно примем участие и, возможно, по отдельности. Сегодняшняя наша машина предназначена не для драг-рейсинга, а для автокросса».

Авто-звук
В тот же день и в том же месте авто аудио цент проводил соревнования по авто-звуку. О том, как это делалось, рассказал организатор, отвечающий за музыкальное оформление соревнований Дмитрий Дабакс: «Ставится специальный шумовой прибор, наш человек подходит со своим диском и замеряется количество децибелов. Таким образом, определяется у кого громче музыка». Здесь главным критерием было количество колонок и сабвуферов. Первый класс, наличие в багажнике одного сабвуфера и одного динамика. Самая громкая машина у Ланина Максима. Второй класс и наличие двух самых мощных сабвуферов оказалось у Станислава Антонова. Сильнейший класс экстрим, в нем музыкальное давление превышает все остальные. Победитель Панин Сергей.
Это были первые соревнования. И с уверенностью можно сказать, что не последние. Ближайшие гонки и новый этап будут проводиться 4 сентября. А где машины, там не далеко и музыка. Так что будем ждать, чем нас удивят организаторы на этот раз.

Валерия Кислицына

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии vk

Товары для детей.

Товары для красоты и здоровья.