Карта рассрочки - Совесть

Карта рассрочки Совесть RU CPS

Интернет магазин ozon.ru

четверг, 3 октября 2019 г.

Хамство диспетчеров может обойтись управляющим компаниям проблемой с лицензии

Хамство диспетчеров может обойтись управляющим компаниям проблемой с лицензии. По недоброй, но старой традиции с началом отопительного сезона критически возрастает количество людей, недовольных качеством услуг ЖКХ. Собственники звонят в управляющие компании и по той же традиции не дозваниваются или, что называется, нарываются на откровенное хамство.  

Ненадлежащее исполнение лицензионных требований по управлению многоквартирными домами со стороны аварийно-диспетчерских служб стало причиной сегодняшнего заседания в областном управлении Госжилнадзора. Ситуацию разбирали подробно и внимательно. Начальник отдела правового обеспечения регионального ведомства Людмила Воробьёва напомнила, что работа УК по обращениям граждан жёстко регулируется и осуществляется круглосуточно. Информация о том, как организована деятельность  аварийных бригад и номера контактных телефонов (то есть тех, по которым МОЖНО дозвониться), должны находиться в общем доступе: и на сайтах УК, и на стендах в подъездах домов. 

– Ответ на обращение граждан должен быть дан в течение 5 минут, если нет возможности уложиться в указанное время – диспетчер должен совершить звонок с объяснениями ситуации в течение 10 минут. При аварии внутри дома разъяснения заявителю необходимо дать через 30 минут: что случилось, какие действия будут предприняты и когда работа по ликвидации аварии завершится. Все обращения должны быть зафиксированы в специальном журнале. Информация о ЧП на внешних сетях (вода, тепло, свет) должна быть доведена до органов местного самоуправления, - подчеркнула Людмила Воробьёва.

Представителям УК на совещании также напомнили об ответственности за неисполнение лицензионных требований. Нерадивым и грубым грозит административное наказание в виде штрафов: для должностных лиц – от 100 до 250 тысяч рублей, для юридических – от 300 до 350 тысяч рублей.

Представим себе ситуацию, когда на поступившее обращение диспетчер отвечает откровенно недобрыми словами и ведёт себя крайне непрофессионально - в может показаться, что ничего страшного для управляющей компании не случилось. Рабочий момент, так сказать. Но, если заявитель обратиться при этом в Госжилнадзор, то контролирующий орган «включит режим воспитателя» - предписанием объяснит основные принципы работы с обращениями граждан. Если это не подействует, то итог для управляющей компании один -  отзыв лицензии.




Информационный портал «Блокнот Тамбова»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии vk

Товары для детей.

Товары для красоты и здоровья.